ИнтерМАЗ ИнтерМАЗ Мощь производства
Углич КС-45722

Автомобильный стреловой кран КС-45722 грузоподъёмностью 16 тонн смонтирован на шасси МАЗ-5337А2 ( ранее применялось шасси МАЗ-533702 ).

Привод крановых механизмов — гидравлический от аксиально-поршневого насоса, отбор мощности для привода которого осуществляется от двигателя шасси через коробку передач.

Стрела автомобильного крана КС-45722 — трехсекционная, телескопическая, коробчатого типа. Ранее изготавливалась из листойой стали и уголков — стрела уголкового типа. Выдвижение всех трех секций стрелы производится синхронно гидроцилиндром с ходом 6 м и канатными полиспастами.

В рабочее положение опоры автокрана КС-45722 устанавливаются при помощи гидропривода ( гидроцилиндров ) Четыре гидравлические балки выдвигают гидравлические опоры.

Электронный ограничитель нагрузки ОНК-140-М с цифровой индикацией информации обеспечивает защиту крана от перегрузок и опрокидывания, позволяет следить за степенью загрузки крана, длиной и вылетом стрелы, показывает фактическую величину груза на крюке, а также автоматически по заданным координатам ограничивает зону действия при работе автокрана в стесненных условиях или вблизи линий электропередач.

В настоящее время современный автокран КС-45722 произведенный на заводе «Угличмаш» обладает отличными показателями грузоподъемности и мощности двигателя, что позволяет давать ему высокие оценки профессионалами рынка спецтехники.

Гарантийный ремонт и техническое обслуживание автомобильных кранов Угличмаш производится в сети авторизованных сервисных центров.

Параметры Значение
Модель Автокран Углич КС-45722
Кабина малая
Колёсная формула 4х2
Габариты крана в транспортном положении (длина/ширина/высота), м 10,45/3,6/2,5
Размер опорного контура вдоль х поперек оси шасси, м
- при выдвинутых балках выносных опор
- при втянутых балках выносных опор
Грузоподъемность, в тоннах 16
Грузовой момент, тм 49
Максимальная грузоподъёмность, т
Масса крана в транспортном положении, кг 16,6
Распределение нагрузки на дорогу через шины передних колес, тс 6,6
Распределение нагрузки на дорогу через шины задних колес, тс 10,0
Мощность, л.с. 169 (230)
Модель двигателя ЯМЗ-236НЕ2 (Euro-2), дизельный
Модели коробки передач
Число передач
Количество секций
Вылет, м 2,1-19,8
Максимальная скорость подъема (опускания), м/мин 0,4-8,5
Максимальная скорость подъема (опускания) пустого крюка и грузов до 4,5 т, м/мин 0,4-18
Скорость подъёма (опускания) и посадки груза, м./мин.( номинальная/увеличенная/посадки )
Максимальная высота подъёма, м
Максимальная глубина опускания, м
Высота подъема с основной стрелой, м 21,3
Высота подъема с гуськом, м
Длина гуська, м
Скорость посадки, м/мин 0,4
Частота вращения, об./мин
Скорость передвижения , км/ч 60
Температура эксплуатации, град. С
Комментарии Привод крановых механизмов - гидравлический от аксиально-поршневого насоса, отбор мощности для привода которого осуществляется от двигателя шасси через коробку передач. Стрела крана трехсекционная телескопическая. Выдвижение секций стрелы производится синхронно гидроцилиндром с ходом 6м и канатными полиспастами. Для обеспечения опорного контура в рабочем положении кран оборудован четырьмя выносными гидравлическими опорами с выдвижными опорными балками. Электронный ограничитель нагрузки ОНК-140-М с цифровой индикацией информации обеспечивает защиту крана от перегрузок и опрокидывания, позволяет следить за степенью загрузки крана, длиной и вылетом стрелы, показывает фактическую величину груза на крюке, а также автоматически по заданным координатам ограничивает зону действия крана при работе в стесненных условиях или вблизи линий электропередач.


Яндекс.Метрика

© 2006-2014 Все права защищены. Редакция не несет ответственности за достоверность публикуемой информации и сохраняет за собой право на модерацию материалов.