ИнтерМАЗ ИнтерМАЗ Мощь производства
Юрга КС-55722-1

Кран автомобильный КС-55722-1 предназначен для строительных и погрузочных работ со штучными и сыпучими грузами на строительных площадках, складах. Имеет гидропривод опор и рулевого управления, решетчатую шарнирно-складывающуюся стрелу. Он безотказен при низких температурах, а для работы с тропическим климатом возможна специальная модификация.

Улучшенная маневренность, проходимость и устойчивость при движении благодаря малым габаритам, весу и конструктивным особенностям компоновки за счет применения полноприводного короткого серийно выпускаемого шасси Урал 55571-10 и компактной трехсекционной стрелы - при этом полная масса автокрана всего -с удлинителем - 21,3 тонны, а без удлинителя - 21 тонна при габаритных размерах крана 9980х2500х3590 мм. На автокране примененяется удобная схема свободной укладки крюковой подвески в специальный карман спереди перед бампером автомобиля, полностью разгружающей раму шасси от затяжки крюком.

На автокране Кс-55722-1 применена простая и надежная схема блокировки задней тележки шасси, создающей при движении на поворотах и неровной дороге дополнительный стабилизирующий эффект -угол съезда 18 градусов обеспечивает более высокую проходимость в тяжёлых дорожных условиях.

Наличие гидравлического сервоуправления обеспечивают легкость выполнения крановых операций, а также возможность одновременного совмещения до 4-х операций. Применение двух насосов в гидроприводе в сочетании с сервоуправлением обеспечивает более высокою производительность при выполнении крановых операций. Максимальный грузовой момент - 80 т-м. Максимальный груз, который разрешено телескопировать стрелой - 4,5 т. в том числе телескопировать стрелой с грузом на удлинителе. Сектор рабочей зоны крана составляет 290 градусов (вместо обычного 230...240 градусов). Более широкий диапазон скоростей - скорость подъема-опускания номинального груза без изменения схемы запасовки от 0,1 до 8,0 м/мин, скорость поворота крановой установки от 0.2 до 2.2 об/мин, что позволяет эффективно использовать кран. особенно при монтажно-стыковочных работах.

Наличие 2-х ленточных тормозов на лебедке обеспечивает высокую надежность, легкость обслуживания, контроля и ремонта. Операция по снятию и установке запасного колеса проста и удобна. Специальная конструкция механизма опускания позволяет легко опустить колесо до самой земли и поднять на место (на кран). Кран оборудован прибором безопасности с координатной защитой, регистратором параметров и защитой от безопасного напряжения.

Характеристики

Параметры Значение
Базовое шасси Урал-55571
Колесная формула 6*6
Двигатель ЯМЗ-236НЕ2
Мощность двигателя, кВТ (л.с.) 169, (230)
Грузоподъемность, т 25 
Грузовой момент, тм 80
Вылет стрелы, м 3-18,5
Высота подъема, м
с основной стрелой 8,8-20,5 
с гуськом 27,4 
Длина стрелы, м 20
Длина гуська, м 7,5
Скорость подъема (опускания) груза, м/мин 0,2-8
Макс. скорость подъема(опускания) пустого крюка, м/мин 18
Скорость посадки, м/мин 0,2
Частота вращения, 1/мин 0,2-2,2
Скорость передвижения, км/ч 60
Габаритные размеры в транспортном положении, мм
длина 9980
высота 3590
ширина 2500
Полная масса с основной стрелой, т 21,3 
Распределение нагрузки на дорогу, т.с.
через шины передних колес тележки 5,53
через шины задних колес тележки 15,22


Яндекс.Метрика

© 2006-2014 Все права защищены. Редакция не несет ответственности за достоверность публикуемой информации и сохраняет за собой право на модерацию материалов.