ИнтерМАЗ ИнтерМАЗ Мощь производства
Минимальный расход топлива от Renault03.12.2013 | 15:01

Французский концерн Renault озвучил амбиции, которые касаются создания одного из самых экономных автомобилей в мире. Планируется, что новая модель от компании увидит свет в следующем году. Сообщается также, что разработка будет предполагать использование около двух литров топливной жидкости на сотню километров дороги. Вместе с тем французская новинка, скорей всего, будет конкурировать с немецкими концернами. В частности, это относится к концерну Volkswagen.

На данный момент модель немецкой компания, носящая название XL1, считается эталоном в плане экономного расхода топлива.

И пока что не имеет альтернативы. Многие автомобилисты даже берут кредит на авто, чтобы на своём примере почувствовать преимущества такой экономии. В то же время представители Renaiult рассказывают о том, что готовы опираться на опыт «немцев», однако стоимость их «детища» будет относительно ниже. Во многих дилерских автосалонах на «детище» Volkswagen прикреплён ценник, на котором красуется сумма в сто тысяч евро.

Французская новинка будет выступать обладателем модной и востребованной сейчас гибридной установки. Говорят о том, что представлен общественности данный автомобиль будет весной следующего года. А местом презентации будет являться Женевский автосалон.

В компании заверяют, что автомобиль будет недорогим. Поэтому приобрести его сможет даже человек со средним достатком. Эксперты, в свою очередь, говорят о том, что если так и будет, то концерну придётся использовать при создании автомобиля материалы, которые будут обладать небольшим весом. Что касается непосредственно экономности, то её планируют достигать за счёт уменьшения веса машины. Именно в аэродинамике французам видится проблема большого расхода топлива автомобилями.

Что касается дизайна новинки, то пока что мало что известно, тем не менее, анонсируется, что по размерам новый автомобиль будет схож со многими другими моделями концерна.


Яндекс.Метрика

© 2006-2014 Все права защищены. Редакция не несет ответственности за достоверность публикуемой информации и сохраняет за собой право на модерацию материалов.